Дэвид Бэкхем заработал на внешности 100 млн.долларов. Требования рост от 184 до 190 размер одежды 50-52 длинные волосы, знание английского, загранпаспорт (нет проблем с военкоматом). Для юношей с иключительными внешними данными будет сделано исключение в плане роста. примерные требования Мужской модельный биз нес отличается от женского тем, что в нем меньше специализаций. Боль шинство агентств имея Мужскую секцию, кото рая объединяет собствен но модельное, демон страционное, рекламное: и классическое подразделения. Возраст моделей может колебаться от 18 до 65 лет. Тем не менее в подавляющем большин стве агентств мужчин в Мужских секциях меньше, чем женщин в Женских. В Нью-Йорке и на других основных рынках мужчины-модели должны иметь рост от 1,83 м до 1,88 м, иногда - 1,92 м. Но при таком росте они обязаны «влезать» пиджак 42 или 44 размера. Причем o6ъем талии должен составлять 78 или 80 см. Мужчины-модели, как правило, должны быть в хорошей физической форме, но не быть слишком мускулистыми. Как и в случае с женщинами, на них должна хорошо смотреться демонстрируемая одежда. Даже модели обычно позирующие обнаженными не должны иметь слишком рельефны мышцы. Есть, конечно, и исключения из правила. При мером такого исключения могут быть каталоги Abercrombi &Fitch (Аберкромби энд Фитч).Однако после постоянной работы в этом ката логе модели, скорее всего, придется занимать ся со специальным тренером, чтобы снизить мышечную массу, если он хочет продолжить профессиональную деятельность в традицион ном модельном бизнесе. Мужчины с массивными телами востребованы прежде всего в рекламе спортивной одежды.Традиционно ультрамодные фасоны демон стрируют молодые модели. Как и в случае с женщинами, мода на внешность у мужчин меняется в соответствии с требованиями моды. За исключением редких контрактов на рекла му одеколона, мужины-модели стремятся получить престижную, хотя и не столь высоко оплачиваемую работу в журналах мод. На обложку журнала можно получить всего лишь 150 долларов, а за день съемок для печатной рекламы - 4000 долларов. Крупные контракты - удел женщин, особенно там, где работодателями выступают компа нии, производящие парфюмерию и космети ку. Это объясняется экономическими сообра жениями. Мужчины не посвящают покупке одежды и косметики столько времени, сколь ко женщины, поэтому производители и не тратят много денег на рекламу такой продук ции для мужчин. Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель". fashion Bank.ru
|